Сегодня особую популярность обрели сетевые игры. С их помощью игроки по всему миру могут играть не в полном одиночестве, а вместе. Hamachi – это одна из самых известных программ, используемых для установки прямого соединения между компьютерами. Однако довольно часто пользователи сталкиваются с проблемой, когда Hamachi уведомляет о том, что программе не удалось подключиться к подсистеме. Решению этой проблемы и посвящена эта статья.
Способы решения ошибки
1. Перезапустите компьютер и выполните подключение в Hamachi. Если проблема все равно осталась, переходите дальше.
2. Проверьте настройки своего брандмауэра и антивируса. Вам необходимо убедиться, что антивирусные программы блокируют процессы Hamachi, по ошибке принимая их за вирусную активность.
3. Можно попробовать переустановить игру. Для этого выполните удаление программы через «Панель управления» – «Программы и компоненты», а затем перейдите к папке «Program Files», в которой необходимо удалить папку «LogMeIn Hamachi».
Следом перейдите по пути C:\Users\%UserName%\AppData\Local и также выполните удаление папки, в названии которой содержится имя программы.
После завершения удаления выполните перезагрузку компьютера, а затем скачайте Hamachi по ссылке в конце статьи и произведите установку на компьютер.
4. Если вышеописанные способы так и не принесли результата, необходимо проверить работу служб Hamachi. Для этого перейдите к меню «Панель управления» – «Администрирование» – «Просмотр локальных служб».
В открывшемся окне в службах необходимо найти все службы, которые содержат в своем названии «Hamachi», например, «Hamachi2Svc». Щелкните два раза мышью по службе и в графе «Тип запуска» выберите пункт «Вручную». Сохраните изменения и произведите подобную операцию со всеми найденными службами.
В завершение перезагрузите компьютер и попробуйте выполнить запуск Hamachi.
Следуя данным рекомендациям, в большинстве случаев проблема полностью устраняется.