Play Market на сегодняшний день является основной базой для скачивания приложений для устройств на операционной системе Android, однако иногда происходят такие ситуации, когда данная платформа полностью перестает функционировать, и скачать какие-либо программы на свой телефон не представляется возможным.
Есть множество причин, по которым на вашем телефоне внезапно может перестать работать Play Market. Однако, несмотря на все многообразие возможных причин возникновения этого явления преимущественное большинство из них решаются одним-единственным способом.
Основные симптомы
Есть несколько ошибок, которые возникают при невозможности нормального использования Play Market:
- Смартфон не может открыть Play Market, хотя раньше сервис работал нормально.
- Программа открывается, но при этом не дает скачать программы и при попытке скачивания полностью закрывается, хотя раньше работало нормально.
- При попытке открытия Android Market появляется какая-то непонятная ошибка.
Синхронизация
Для начала попробуйте отключить синхронизацию на своем устройстве:
- Перейдите в «Настройки», после чего выберите вкладку «Приложения» и нажмите на пункт «Все».
- Найдите процесс «Google Play Market», кликните на него и нажмите кнопку «Остановить», после чего выберите пункты «Удалить обновления» и «Удалить данные».
- Теперь точно такие же процедуры, как и в предыдущем пункте, нужно будет выполнить для приложений «Сервисы Google Play» и «Google Services Framework».
- Снова заходим в «Настройки», но теперь жмем «Аккаунты», «Google» и выбираем «Настройки синхронизации».
- В данном разделе снимайте метки со всех пунктов, которые только доступны.
- Делайте полную перезагрузку вашего гаджета.
- Не запуская никаких других программ, после загрузки вашего устройства опять проделывайте те же действия с синхронизацией, но в обратном порядке.
- Снова перезапускайте.
В преимущественном большинстве случаев после проделывания этих процедур Google Play начинает нормально работать, однако может быть так, что при первом подключении ему нужно будет загрузить большое количество файлов, вследствие чего включение может проходить несколько минут.
Добавляем аккаунт Google
Снова переходите в «Настройки», заходите в меню «Аккаунты» и жмите на кнопку «Добавить аккаунт». Добавляйте аккаунт «Google». Теперь заходите в только что созданный аккаунт и пробуйте что-нибудь скачать. Если все прошло нормально, можете снова заходить в настройки и выбирать основной аккаунт, после чего проблема исчезнет.
Удаляем свой аккаунт
Чтобы удалить свой аккаунт, вы должны сделать следующее:
- Переходим в «Аккаунты», как и в предыдущих случаях.
- Полностью очищаем данные в приложении «Google Services Framework», а также чистим данные с кешем в «Google Play».
- Перезагружаем гаджет.
- После включения устройства сразу заходим в Google Play и пробуем создавать аккаунт.
В преимущественном большинстве случаев в новой учетной записи все работает нормально.